logo

Home Printed Songbooks Handwritten Songbooks Scrapbooks Sheet Music Handwritten Sheet Music School Notebooks Manuals Phonograph libretto Statistic




◄ Handwritten Songbooks

Наталья Вениаминовна Проппер. Разрозненные листы: стихи, песни, афоризмы. Москва, ?-1979.

Natalya Veniaminovna Propper. Sheets with poems, songs and aphorisms, Moscow, ?-1979. (In Russian).

Разрозненные листы, принадлежавшие Наталье Вениаминовне Проппер, москвичке, 1902(?) г.р., дочери писателя 1900-1910-х гг. Вениамина Проппера (псевдоним - Вениамин Строев). Н.В. Проппер в 1940-50-е гг. в паре с мужем работала внештатным преподавателем танцев в образовательных и культурных учреждениях Москвы, в 1957 г. вышла на пенсию. Листы приобретены у наследников в декабре 2019 г. Машинопись и рукопись рукой хозяйки. Песня №21 "Мы только знакомы" написана другим почерком - судя по снимкам альбома супруги Вениамина Проппера 1910-х гг., которые удалось увидеть, это может быть ее рука, и тогда в подборку лист попал случайно. Остальные листы относятся к середине 1950-х - 1970-м гг., а скорее всего, к 1970-м. Верхняя граница - 1979 год. Встречается рукописная дата "1979", в этом же году в типографии отпечатана адресная карточка, но шутки про трамплин ИМПО могли появиться и в 1950-е гг.




Content

1. Чорный человек. Есенин
2. Кокаинетка. А.Н. Вертинский
3. Хоть я брожу по далеким путям...
4. Лиловый негр
5. Кокаинетка
6. Тихо так тихо
7. Время изменится
8. Баюшки-баю
9. Забыть нельзя
10. Персидские мотивы. Есенин
11. Юбилей Шостаковича
12. Жирафы Молодожены
13. Слушай, высматривай, зорок и чуток...
14. Декоративный мужчина
15. Трагедия...
16. Танец с Острова Экзотики
17. Что такое?..
18. Старушка спрашивает у парня...
19. Опять весна, опять цветы...
20. Лунная серенада. Марио Бьянки
21. Мы только знакомы



[1] ЧОРНЫЙ ЧЕЛОВЕК

Друг мой, друг мой.
Я очень и очень болен (!
Сам не знаю откуда взялась эта боль.
То ли ветер свистит
Над пустым и безлюдным полем,
То ль, как рощу в сентябрь,
Осыпает мозги алкоголь.

Голова моя машет ушами,
Как крыльями птица.
Ей на шее ноги
Маячить больше невмочь.
Чорный человек,
Чорный человек,
Чорный человек
На кровать ко мне садится,
Чорный человек
Спать не дает мне всю ночь.

Чорный человек
Водит пальцем по мерзкой книге
И, гнусавя надо мной,
Как над усопшим монах,
Читает мне жизнь
Какого-то прохвоста и забулдыги,
Нагоняя на душу тоску и страх.
Чорный человек,
Чорный человек!
- Слушай, слушай, —
Бормочет он мне, —
В книге много прекраснейших
Мыслей и планов.
Этот человек
Проживал в стране
Самых отвратительных
Громил и шарлатанов.

В декабре в той стране
Снег до дьявола чист,
И метели заводят
Веселые прялки.
Был человек тот авантюрист,
Но самой высокой
И лучшей марки.

Был он изящен,
К тому ж поэт,
Хоть с небольшой,
Но ухватистой силою,
И какую-то женщину,
Сорока с/лишним лет,
Называл скверной девочкой
И своею милою.

"Счастье, — говорил он, —
Есть ловкость ума и рук.
Все неловкие души
За несчастных всегда известны.
Это ничего,
Что много мук
Приносят изломанные
И лживые жесты.

В грозы, в бури,
В житейскую стынь,
При тяжелых утратах
И когда тебе грустно
Казаться улыбчивым и простым —
Самое высшее в мире искусство".

/см. на обороте/

- 2 -

- Чорный человек!
Ты не смеешь этого!
Ты ведь не на службе
Живешь водолазовой.
Что мне до жизни
Скандального поэта!
Пожалуйста, другим
Читай и рассказывай.

Чорный человек
Глядит на меня в упор.
И глаза покрываются
Голубой блевотой, —
Словно хочет сказать мне,
Что я жулик и вор,
Так бесстыдно и нагло
Обокравший кого-то.
. . . . . . . . . . .

Друг мой, друг мой,
Я очень и очень болен.
Сам не знаю, откуда взялась эта боль.
То ли ветер свистит
Над пустым и безлюдным полем,
То ль, как рощу в сентябрь,
Осыпает мозги алкоголь.

Ночь морозная.
Тих покой перекрестка.
Я один у окошка,
Ни гостя, ни друга не жду.
Вся равнина покрыта
Сыпучей и мягкой известкой,
И деревья, как всадники,
С"ехались в нашем саду.

Где-то плачет
Ночная зловещая птица.
Деревянные всадники
Сеют копытливый стук.
Вот опять этот чорный
На кресло мое садится,
Приподняв свой цилиндр
И откинув небрежно сюртук.

- Слушай, слушай! —
Хрипит он, смотря мне в лицо,
Сам все ближе
И ближе клонится, —
Я не видел, чтоб кто-нибудь
Из подлецов
Так ненужно и глупо
Страдал бессонницей.

Ах, положим, ошибся!
Ведь нынче луна.
Что же нужно еще
Напоенному дремой мирику?
Может, с толстыми ляжками
Тайно придет "она",
И ты будешь читать
Свою дохлую томную лирику.

Ах, люблю я поэтов!
Забавный народ.
В них всегда нахожу я
Историю, сердцу знакомую—
Как прыщавой курсистке
Длинноволосый урод
Говорит о мирах,
Половой истекая истомою.

- 3 -

Не знаю, не помню,
В одном селе,
Может, в Калуге,
А может, в Рязани,
Жил мальчик
В простой крестьянской семье,
Желтоволосый,
С голубыми глазами...

И вот стал он взрослым,
К тому ж поэт,
Хоть с небольшой,
Но ухватистой силою,
И какую-то женщину,
Сорока с лишним лет,
Называл скверной девочкой
И своею милою.

- Чорный человек!
Ты прекрасный гость.
Эта слава давно
Про тебя разносится.
Я взбешен, раз"ярен,
И летит моя трость
Прямо к морде его,
В переносицу...
. . . . . . . . . . . . .

... Месяц умер.
Синеет в окошко рассвет,
Ах, ты, ночь!
Что ты, ночь, наковеркала.
Я в цилиндре стою.
Никого со мной нет.
Я один...
И разбитое зеркало...

14 ноября 1925 г.


[2] "Кокаинетка"

Что Вы плачете здесь, одинокая глупая деточка,
Кокаином распятая в мокрых бульварах Москвы -
Вашу детскую шейку едва прикрывает горжеточка -
Облысевшая, мокрая вся и смешная как Вы.
Вас уже отравила осенняя слякоть бульварная,
И я знаю, что крикнув, Вы можете спрыгнуть с ума
И когда Вы умрете на этой скамейке, кошмарная,
Ваш сиреневый трупик окутает саваном тьма.
Так не плачьте, не стоит моя одинокая деточка
Кокаином распятая в мокрых бульварах Москвы,
Лучше синюю шейку потуже стяните горжеточкой
И ступайте туда, где никто Вас ек спросит, кто Вы.

А.Н. Вертинский


[3] ***

Хоть я брожу по далеким путям,
Никогда не сомневайся во мне, дорогой! (ая)
Моя любовь не из тех, что блуждают, -
Хоть и брожу я по далеким путям...

***

Это весна, которая не расцветает,
Но мы довольно жили, чтобы знать,
Что то, чем мы не обладали, - остается,
А то, что было нашим, то уйдет.

Сарра Тисдель


Есенин.
Черный человек



[4] ЛИЛОВЫЙ НЕГР. ВЕРТИНСКИЙ

Где вы теперь!
Кто вам целует пальцы
Куда ушел
Ваш Китайченок Ли!
Вы кажется потом любили португальца,
А может быть с малайцем Вы ушли.
Последний раз
Я видел Вас так близко
В пролеты улиц
Вас умчал авто
Мне снилось, что теперь
В притонах Сан-Франциско
Лиловый негр
Вам подает манто.

-оОо-


[5] КОКАИНЕТКА.

Что Вы плачете здесь,
Одинокая, глупая деточка,
Кокаином распятая
В мокрых бульварах Москвы.
Вашу детскую шейку


[6] "Тихо так тихо".

Чуть задумаюсь я о былом
Иты снова стоишь предо мною
То с улыбкой, то с грустным лицом
Ия полон, вновь полон тобой.
Припев:
Тихо, так тихо Светит луна ,
А дума тобой роковая полна
Тихо, так тихо светит луна ,
А дума тобой роковая полна...

2. Иль как ветер осенней порой
Так гитара твоя зарыдает
И туманятся очи слезой
А душа с тобой вместе страдает
Припев.
--------
3. А очнешься все пусто кругом
Только ветер осенний стучится
И мечтаю опять об одном
Чтобы мне поскорее забыться.
Тихо, так тихо и т.д.


[7] "Время изменится".

I. Как цветок голубой среди снежной зимы
Я увидел твою красоту
Яркий луч засиял мне из пошлости тьмы
И лелею свою я мечту.
Ах Время изменится горе развеется
Сердце усталое счастье узнает вновь.
Время изменится горе развеется
Сердце усталое счастье узнает вновь.

2. И глядя на тебя вспоминаю
Я дни моих прежних несбы-
точных грез
Они канули в вечность
Пропали они и остались следы
горьких слез.
Но время изменится и т.д.
3. Как виденье, как сон ты
уйдешь от меня озаривши
всю душу мою
Свою тайну любовно и свято
Храня я тебе дорогая пою
Ах время изменится горе
Развеется и т.д.


[Подпись нрзб.]
[Подпись нрзб.]


Проппер

Аз. ССР.
гор. Ленкорань

Приморская Ул.

Аз. С.С.Р.
гор. Ленкорань
Приморская Ул. д. д. 5 кв [нрзб.]



[8] БАЮШКИ-БАЮ.

Спи моя печальная,
Спи многострадальная
Грустная, стыдливая
Вечно молчаливая
Я тебе спою баюшки-баю.
С радостью свидания
К нам идут страдания
Лучше отречение
Скорбь самозабвение.
Счастия не жди
В сердце не гляди.
В жизни кто оглянется
Тот во всем обманется
Лучше безрассудными
Жить мечтами чудными
Жизнь проспать свою
Баюшки-баю.
Где-то море пенится
И оно изменится
Утомится шумное
Шумное, безумное
Будет под луной
Чуть дышать волной.
Спи же спи печальная
Спи многострадальная
Грустная, стыдливая
Птичка боязливая
Я тебе спою
Баюшки-баю.

-----


[9] ЗАБЫТЬ НЕЛЬЗЯ.

Боязно чуткойа
К каждому звуку
Роща в июльском сне,
С тихою шуткой улыбкой
Милую руку
Ты протянула мне.

Пугливых глаз
Легкий трепет
И фраз
Робкий лепет
Я знаю -
Забыть нельзя.
Где на овал
Щечки смуглой
Упал локон круглый
Я знаю -
Забыть нельзя.

Глядел во глубь
Женских глаз
Я с тех пор не раз,
Жизнью легко скользя, -
Но тот дурман
Ночи знойной
И стан
Детский стройный
Я знаю -
Забыть нельзя.
Пугливых глаз... и т.д.

Пламя рассвета
Сон оборвало
И разлучило нас.
Было все это
Так, как бывало
Тысячу, тысячу раз.

Пугливых глаз... и т.д.

/см. на обороте/

- 2 -

Было все это
Так, как бывает
Только в 16 лет...
В сердце поэта
Не остывает
Прошлого яркий след.

Пугливых глаз... и т.д.


К.Р.


5-18-19
д 5-99-89

Галина Леонидов[на]
4-69-73

Камергер
4 кв 11


Проппер



Есенин

[10] Персидские мотивы

I.

Улеглась моя былая рана,
Пьяный бред не гложет сердце мне.
Синими цветами Тегерана
Я лечу их нынче в чайхане.

Сам чайханщик с круглыми плечами,
Чтобы славилась пред русскими чайхана,
Угощает меня красным чаем
Вместо крепкой водки и вина.

Угощай, хозяин, да не очень.
Много роз цветет в твоем саду.
Не задаром мне мигнули очи,
Приоткинув черную чадру.

Мы в России девушек весенних
На цепи не держим, как собак.
Поцелуям учимся без денег,
Без кинжальных хитростей и драк.

Ну, а этой за движенья стана,
Что лицом похожа на зарю,
Подарю я шаль из Хороссана
И ковер ширазский подарю.

Наливай, хозяин, крепче чаю,
Я тебе во-веки не солгу.
За себя я нынче отвечаю,
За тебя ответить не могу.

И на дверь ты взглядывай не очень
Все равно калитка есть в саду...
Не задаром мне мигнули очи,
Приоткинув черную чадру.

--оОо-- 2.

Шаганэ ты моя, Шаганэ!
Потому что я с севера что ли,
Я готов разсказать тебе, поле,
Про волнистую рож при луне.
Шаганэ ты моя, Шаганэ.

Потому, что я с севера что ли,
Что луна там огромней в сто раз,
Как бы ни был красив Шираз,
Он не лучше крестьянских раздолий,
Потому что я с севера что ли.

Я готов разсказать тебе поле-
Эти волосы взял я у ржи,
Если хочешь на палец вяжи,
Я нисколько не чувствую боли,
Я готов рассказать тебе, поле.

Про волнистую рож при луне
По кудрям ты моим догадайся.
Дорогая, шути, улыбайся,
Не буди только память во мне
Про волнистую рож при луне.

Шаганэ ты моя, Шаганэ!
Там, на севере девушка тоже,
На тебя она страшно похожа,
Может думает обо мне...
Шаганэ ты моя, Шаганэ.

--оОо--

7

Воздух прозрачный и синий
Выйду в цветочные чащи.
Путник, в лазурь уходящий,
Ты не дойдешь до пустыни.
Воздух прозрачный и синий.

Лугом пройдешь, как садом,
Садом в цветеньи диком,
Ты не удержишься взглядом,
Чтоб не припасть к гвоздикам
Лугом пройдешь, как садом.

Шопот ли, шорох, иль шелест—
Нежность как песни Саади.
Вмиг отразится во взгляде
Месяца желтая прелесть,
Нежность как песни Саади.

Голос раздастся Пери,
Тихий, как флейта Гассана.
В крепких обьятиях стана
Нет ни тревог ни потери,
Только лишь флейта Гассана.

Вот он удел желанный
Всех, кто в пути устали.
Ветер благоуханный.
Пью я сухими устами
Ветер благоуханный.

--оОо--

8

Золото-текучее луны,
Запах олеандра и левкоя.
Хорошо бродить среди покоя,
Голубой и ласковой страны.

Далеко-далече там, Багдад,
Где жила и пела Шахразада.
Но теперь ей ничего не надо.
Отзвенел давно звеневший сад.

Призраки далекие земли
Поросли кладбищенской травою.
Ты же, путник, мертвым не внемли,
Не склоняйся к плитам головою.

Оглянись, как хорошо кругом:
Губы к розам так и тянет, тянет.
Помирись лишь в сердце со врагом
И тебя блаженством ошафранит.

Жить—так жить ,любить—так уж влюбляться
В лунном золоте целуйся и гуляй.
Если ж хочешь мертвым поклоняться
ТО живых тем сном не отравляй.

Это пела даже Шахразада, —
Так вторично скажет листьев медь.
Тех, которым ничего не надо
Только можно в мире пожелеть.

--оОо--

4

Ты сказала, что Саади
Целовал лишь только в грудь,
Подожди ты бога ради-
Обучусь когда-нибудь!

Ты пропела: "За Евфратом
Розы лучше смертных дев",-
Если был бы я богатым,
То другой сложил напев.

Я б порезал розы эти,
Ведь одна отрада мне,
Чтобы не было на свете
Лучше милой Шаганэ.

И не мучь меня заветом,
У меня заветов нет,-
Коль родился я поэтом,
То целуюсь как поэт.

--оОо--

6

Свет шафранный вечерняго края.
Тихо розы бегут по полям.
Спой мне песню, моя дорогая,
Ту, которую пел Хайям.
Тихо розы бегут по полям.

Лунным светом Шираз осиянен,
Кружит Звезд мотыльковый рой.
Мне не нравится, что персиане
Держат женщин и дев под чадрой.
Лунным светом Шираз осиянен.

Иль они от тепла застыли,
Закрывая телесную медь.
Или, чтобы их больше любили,
Не желают лицом загореть,
Закрывая телесную медь.

Дорогая с чадрой не дружись,
Заучи эту заповедь вкратце.
Ведь и так коротка наша жизнь,
Мало счастьем дано любоваться.
Заучи эту заповедь вкратце.

Даже все некрасивое в роке
Осеняет своя благодать.
Потому и прекрасные щеки
Перед миром грешно закрывать,
Коль дала их природа-мать.

Тихо розы бегут по полям.
Сердцу снится страна другая.
Я спою тебе сам, дорогая,
То, что сроду не пел Хайям...
Тихо розы бегут по полям.

--оОо--

5

Никогда я не был на Босфоре,
Ты меня не спрашивай о нем,
Я В твоих глазах увидел море,
Полыхающее голубым огнем.

Не ходил в Багдат я с караваном.
Не возил я шелк туда и хну.
Наклонись своим красивым станом,
На коленях дай мне отдохнуть.

Или снова, сколько ни проси я,
Для тебя навеки дела нет,
Что в далеком имени—Россия—
Я известный, признанный поэт.

У меня в душе звенит тальянка,
При луне собачий слышу лай.
Разве ты не хочешь, персианка,
Увидать далекий синий край!

Я сюда приехал не от скуки—
Ты меня, незримая, звала.
И меня твои лебяжьи руки
Обвивали, словно два крыла.

Я давно ищу в судьбе покоя.
И хоть прошлой жизни не кляну,
Расскажи мне что-нибудь такое
Про твою веселую страну.

Заглуши в душе тоску тальянки,
Напои дыханьем свежих чар,
Чтобы я о дальней северянке
Не вздыхал, не думал, не скучал.

И хотя я не был на Босфоре—
Я тебе придумаю о нем.
Все равно-глаза твои, как море,
Голубым колышутся огнем.

--оОо--

9

Голубая родина Фирдуси,
Ты не можешь, памятью простыв,
Позабыть о ласковом урусе
И глазах, задумчиво простых.
Голубая родина Фирдуси.

Хороша ты, Персия, я знаю.
Розы, как светильники, горят
И опять мне о далеком крае
Свежестью упругой говорят.
Хороша ты, Персия, я знаю.

Я сегодня пью в последний раз
Ароматы, что хмельны, как брага,
И твой голос, дорогая Шага,
В этот трудный расставанья час
Слушаю в последний раз.

Но тебя я разве позабуду!
И в моей скитальческой судьбе
Близкому и дальнему мне люду
Буду говорить я о тебе,
И тебя навеки не забуду.

Я твоих несчастий не боюсь.
Но на всякий случай твой угрюмы
Оставляю песенку про Русь.
Запевая-обо мне подумай
И тебе я в песне отзовусь.

--оОо--

10

В Хороссане есть такие двери,
Где обсыпан розами порог.
Там живет задумчивая пери.
В Хороссане есть такие двери,
Но открыть те двери я не мог.

У меня в руках не мало силы,
В волосах есть золото и медь.
Голос пери нежный и красивый.
У меня в руках не мало силы,
Но дверей не смог я отпереть.

Ни к чему в любви моей отвага
И зачем, кому мне песни петь,
Если стала не ревнивой Шага.
И коль дверь не смог я отпереть-
Ни к чему в любви моей отвага.

Мне пора обратно ехать в Русь.
Персия, тебя-ли покидаю!
Навсегдаль с тобою расстаюсь!
Из любви к родимому мне краю
Мне пора обратно ехать в Русь.

До свиданья, пери, до свиданья!
Пусть не смог я двери отпереть,
Ты дала красивое страданье,
Про тебя на родине мне петь.
До свиданья, пери, до свиданья.

--оОо--


[11] ЮБИЛЕЙ ШОСТАКОВИЧА.

Шостакович в день своего юбилея встал, протер Глазунова,
причесал Бородина, одел Шуберта и Шаляпина и пошел на званый
обед.
Он съел там Мясковского с Хренниковым, Жарковского, Штрау-
са в Сметоне, запил Чайковским с Бизе. С такого обеда у него
в животе образовался Пучик и он почувствовал себя в Поганине.
Он вышел на Дворжик, сел на кучу Мусоргского, раздался Бах
и Шуман - он взял Листа, вытер Шопена, смешал Гуно с Глинкой
и родилась симфония Шостаковича.

=

В Габте п’еса новая, но нового в ней нет,
и музыка хреновая и матерный сюжет.
=
Пишу Мурку, курю Дели. Моя фамилия
Мурадели.
=
Уланова сказала: "Нет ничего печальнее на свете чем музыка
Прокофьева в балете (Ромео и Джульете)


[12] Жирафы Молодожены

Где ужин? закричал жираф жирафке
Я не могу ложиться спать не жравши
И вообще уйди в глазах рябит
Любовь кончалась начинался быт.

=

Хозяева земли
-
Слуги народа
-
Выбросишь сапоги
-
Дают ткани
=

Какое сходство ЦСУ и Мини
юбкой - то и другая скрывают
самое главное.
-

Какие бывают мужчины?
1 Перпетум кобеле
2 Сексуал демократы
3 ИМПО 74

[ЦСУ - Центральное статистическое управление.

ИМПО - название Большого трамплина на Воробьевых горах, построенного в 1953 г. Среди регулярных зрителей соревнований на ИМПО были высшие руководители СССР, для Генерального секретаря ЦК КПСС была построена персональная трибуна.]


Ев. Евтушенко говорит Ев. Долматов[скому]
Ты Евгений, я Евгений
Ты не гений, я не гений
Ты гавно, и я гавно
Я недавно, ты давно
=

У кого - получил 2 двойку
У слона большие яйца
А у кого, У страуса
Подумать только какие
вальсы писал.
-

В ванне.
пожилая женщина
Я смотрю какое Вы мыло берете

[Это неполная версия анекдота про коммунальную квартиру. См., например: Никулин Ю. Десять троллейбусов клоунов. Самара: Самарский дом печати, 1993. Т. 2. С. 308:

"В коммунальной квартире девушка, стоя под душем, вдруг видит, что сквозь фрамугу на нее глядит небритая физиономия.
- Как вам не стыдно! Вы что, не видели обнаженную натуру?
- Плевать я хотел на твою натуру. Я смотрю, чьим ты мылом моешься".]



[13]

Продолжение

5 Zieto

Слушай, высматривай, зорок и чуток.
Льются лучи, трепеща и звеня!
Громко, но мирно чириканье птичек;
Радостный гам за раскрытым окном....
Где-то восторженность ангельских личек,
Богу поющих рассветный псалом!

В поле выходят блестящие плуги,
Году готовят грядущий посев...
Солнце сияет в ликующем круге,
Алыя руки высоко воздев.

Умерло прошлое в пропастях ночи,
Кануло в черных провалах вчера...
Годы былые - мгновения короче,
Жизнь пережитая - мысль и игра!

Слушай! все славит начало вселенной,
Созданной только-что волей Творца!
Дань - беспредельна! Желанье - бессменно!
Путь совершенств - без конца! без конца!

6 Pиано

На могиле давно прорастает трава;
Над холмом ветер зыблет березы,
То над кладбищем нежно блестит синева,
То из туч льются светлыя слезы.
Что ей снится теперь, пол зеленым ковром,
Там, в гробу истлевающем, черном?


[14] Декоративный мужчина Б.С.М.
стихи о нем.


[Очевидно, стихи о муже Н.В. Проппер - Сергее Михайловиче Барабашеве-Паскене, преподавателе танцев.]

У него работы масса, его должность не
легка. Начальник генеральской кассы,
глав администратор ЦДСА. На отдых
очень мало шансов, к тому же он учитель
танцев.

=

8/III-79 года. Беседа после выступления Владимира
Васильева и его жены Екатерины Максимовой.

Они сказали: "Нет общения, контакта с партнером
если .... они не жена или муж .....
Все делает партнер, как надо, но .... не то (чужей)
Они оба так сказали.
=
Уланова сказала: "Нет ничего печальнее на
свете чем музыка Прокофьева в балете
"Ромео и Джульета"
=


[15]

Трагедия - когда есть кого, есть чем но негде
Комедия - когда есть чем и есть где но некого
Драма - когда есть кого, есть где но нечем.

=

Как называется человек который хочет
но не может? ИМПО.
Как наз. человек который может да
не хочет - сволочь


[16] Танец с Острова Экзотики
Островок "Тобаго" затерявшийся в просторах
Атлантики

Островок


Был на свете островок
от морских путей далек.
Славен был легендой он:
будто жил там Робинзон.
-
А теперь там по лесам
Джаз звучит на все лады
И туристы ищут там
Робинзоновы следы.
-
Время стерло все следы.
Только в этом нет беды.
Нам туристы с той земли
Танец Лимбо привезли.
-
Жил ли, был ли Робинзон,
Нам никто не доказал,
А быть может, первый он
Танец Лимбо танцевал.
-
Танец распространился по всему миру и его
танцуют во всех странах по-разному
У нас итальянский вариант танцуют


выписка из сочинения
Герцена 232ая стр.
Взявши все монополии
правительство взяло
и монополию болтовни
Оно велело всем
молчать, и стало
говорить без умолку


[17]

1) Что такое? ночь, белая простыня и 1/2 часа
удовольствия.
2) Как называется человек, который хочет,
но не может? - ИМПО. А который может
да не хочет - сволочь.
3) Какие бывают мужчины 1) Перпетум кобеле
2) Сексуал демократы 3) ИМПО 77 года
4) Ученик получил двойку на вопрос у кого
большие яйца. Вызвали мать она спросила
у учителя, у кого же. У ШСтрауса,
Как можно подумать какие вальсы писал
5) Купи мне бюстхалтер. Зачем муж отвечает.
у тебя ничего нет; а я тебе покупаю трусы.
6) В одной бочке 2 пива болтаются
никак не смешаются.
7) 4 лапки, хвостик, говорит мяу? кот
8) Днем на столе ночью под кроватью?
9) Можно девушка Вас на минуточку,
а Вы успеете? умеючи, а вот ум. к долго.

[Канонический текст:
- Можно, девушка, Вас на минуточку?
- А вы успеете?
- Долго ли умеючи?
- А вот умеючи как раз долго!]

10) Тов. Сталевары Ваше счастье в ваших плавках
11) Лозунг железнодор. Дадим нашим пассажирам
по мягкому месту.
12) Армян. радио спрашивают можно ли
спать с открытой форточкой. Можно
если не с кем.
13) Армян. радио спрашивают, что такое
сплошная эликтрофикация - это когда
всем будет до лампочки.
14) Что такое везде сущий - это мужчина
с большим мочевым пузырем.
15) Что такое политика? а ты видел
у комара? Так это еще тоньше
16) Где у женщин самые жесткие
волосы? В Африке.
17) Какой самый главный орган у женщин?
- Международный женский комитет
18) Юноша и девушка целуются - это секс,
а если 2 юноши целуются - это гомо гомосекс,
а если 2 старика целуются - это Генсекс
19) Очередь, что дают не знаю кажется Монте Кристо
а что это крилегтлин не знаю не пробовал.
20) Старик старуху разлюбил и молодую
полюбил, это не чудачество а борьба
за качество.
21) Она хочет узнать какие у него возможности
спрашивает: у Вас есть пер. пен? нет
у Вас есть пер. дач? - нет. У Вас есть пер. маш
нет. а что у вас есть? У меня есть только пер. хер и то в гармошку
22) Кругом волосы в середине мокро (глаз)
повторяет. А теперь это то что вы раньше
подумали
23) Кто такое гуманисты - это люди
которые ходят в ГУМ, но они делятся
на 3 категории 1) Идеалисты - возращаются
ни с чем ) 2) Чекисты - перекупают чеки
и 3) Гомосексуалисты - они идут с заднего
хода и имеют что хотят.
24) Какая разница между 3 и 5 звездочками
коньяка? Армян. радио отвечает, а мы
и сами не знаем из одной бочки наливаем
25) Наши наркоманы - нюхают икру.
26) Что подписывали не читая? Сам ты....
пиз .... оюк.
27) Средневековье + косм. миф. Соц . . . . . .
28) Что такое фокстрот - Лиса бегущая рысью
29) Кеквок - танец на кухне
30) Как называется город - первую его половину любят все женщины
а вторую все (человечество) - Херсон.
31) Как называется самый сладкий город. (Изюм)
32) До употребления жесткий сухой и жестк[ий], а после мягкий
и мокрый. (чай)
33) Где в Москве мост без перил.
34) - " - самое высотное здание - Петровка 38 с 1 этажа
видна Колыма


[18]

Старушка спрашивает у парня, как ей пройти на ул
Горького - в первых не пройти а прошвырнуться и не на
ул Горького, а на Горький стрит. Спроси у свистка
- Свисток, а свисток, как мне прошвырнуться на Горький
стрит? Хупуеш бабка и забрал ее


[19]

Опять весна, опять цветы, опять любовь
опять мечты (опять любовь вернулась ты)
=
опять зима, опять мороз, опять на
печку пополоз.
=
Шумел камыш, деревья гнулись и
ночка темная была. Одна воз-
любленная пара, всю ночь гуляла
до утра.
=


[20] Лунная серенада. Марио Бьянки

Надо мной тихо звезды мерцают
и листвой шелестит ветерок
В темном небе луна проплывает
словно лилии белый цветок
-
Наполнил душу мне
Голубой цвет луны:
Я в ночной тишине
вижу дивные сны.
-
Расцвел цветок любви
В сердце верном моем,
Он чудесным огнем
Загорелся в груди.>
-
Может быть обо мне вспоминая
Темной ночью ты грустишь одна
И ласкает тебя дорогая
Нежным призрачным светом луна.
-
Куда бы от меня
Не скрылась ты,
Всегда с тобой
Мои мечты.
-
Расцвел цветок любви
В сердце верном моем,
Он чудесным огнем
Загорелся в груди.
-


[21] Мы только знакомы

Спокойно и просто
Мы встретились с Вами
В душе зажила уже
Старая рана,
Но пропасть разрыва
Легла между нами
Мы только знакомы,
Как странно
Как странно всё это
Совсем ведь недавно
Была наша близость
Безмерна безгранна,
А ныне, ах ныне
Былому неравно
Мы только знакомы
Как странно.
Завязка, как сказка
Развязка - страданье,
Но дума все время
О нем неустанно,
Но впрочем быть может
Зачем до свиданья
Мы только знакомы
Как странно.


г. Пушкино Моск. обл.
м/н. Дзержинец д. 15 кв. 29
Жаворонкова Евг.
Петровна


Contact: dzanni@gmail.com, Rustam Fakhretdinov